Газораспределительный механизм отвечает за правильную работу клапанов, отчасти зажигания и выпуска отработанных продуктов горения. Устройство ГРМ состоит из подвижных деталей головки и блока цилиндров. В них входят распределительный вал, система клапанов и шестерни.
В разных моделях автомобилей совмещение распределительного вала, системы зажигания с КШМ производится с помощью шестеренок, цепной передачи или ГРМ. Правильное совмещение этих трёх узлов обеспечивается метками в установленных местах.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Причины поломки газораспределительного механизма могут иметь разные особенности.Основными можно назвать некачественноетопливо, нарушение правил эксплуатации, срок службы деталей механизма.
Например, в современных моделях автомобилей передача необходимого момента впрыска топлива форсунок, момента зажигания, открытия впускных клапанов осуществляется при помощирезинового привода. Заявленный срок службы, кторого 120-130 тысяч километров. Но завод изготовитель рекомендует производить его замену на отметке 70 тысяч километром. Так как при обрывепривода происходит разбалансировка кривошипного механизма с поршнями и распределительного вала с системой клапанов. Это приводит к ударам поршней по работающим клапанам, чтоприводит к выходу из строя последних.
Использование цепной передачи или звездочек к таким проблемам не приводят, но в отличие от ремня влияют на шумную работу двигателя. Данные детали имеют свои конструктивныеособенности. И зачастую, что бы определить причину неправильной работы двигателя необходимо проводить глубокую проверку с частичной разборкой. Основными симптомами можно назвать следующие моменты:
- Автомобиль не заводится.
- При запуске двигателя слышны громкие хлопки под капотом или в выхлопной трубе.
- Отчетливо слышен металлический стук в передней части двигателя.
- Из выхлопной трубы идет густой сизый дым, машина троит.
Цены на ремонт
Процесс ремонта или замена вышедших из строя деталей механизма требует наличия специального оборудования и инструмента. А так же участия опытных мастеров с соответствующей квалификацией. В силу сложных конструктивных особенностей конструкции ГРМ в домашних условиях провести невозможно ремонт невозможно. Настоятельно рекомендуется обращаться за помощью на СТО.