Производители Японских автомобилей постоянно разрабатывают новые виды моделей, которые должны обеспечить любые эксплуатационные потребности потребителя. Дополнительные опции для комфортного вождения, улучшенные системы безопасности, расширенные функции навигации и много других новшеств выводят автомобили из поднебесной на передовые места продаж. Но любая удачная конструкция машины через определённый промежуток времени требует планового технического обслуживания.
Стоимость обслуживания японца может зависеть от разных факторов. Сюда можно включить год выпуска, страну производитель. Если модель Мазды не чистой сборки, то запчасти и детали соответственно тоже не оригиналы. А цена «клонов» намного ниже, чем оригиналов. Так же в стоимость ремонта включаются расценки СТО и вид неисправности.
Почему стоит обратиться к нам?
Распространенные поломки
Характерной неисправностью всех иномарок азиатского происхождения можно назвать слабую подвеску. Не адаптированные к отечественным дрогам многие элементы ходовой части быстро выходят из строя. Так же владельцы Мазды, могут получить проблемы, с работой двигателя и коробки передач. Может быть затруднено включение первой и задней передачи. На некоторых моделях после покупки начинал протекать цилиндр сцепления. Даже были отзывы машин на переделку. Так как машина имеет свои конструктивные особенности и «напичкана» электроникой работы по ремонту необходимо проводить опытным специалистам.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Наш автосервис проводит диагностику, и обслуживание автомобилей на протяжении долгого времени. Мы располагаем современным оборудованием, передовыми технологиями ремонта. Весь коллектив состоит из опытных механиков.