Автомобиль прочно вошёл в повседневную жизнь человека. На машине мы добираемся на работу, осуществляем прогулочные поездки в лес на море. Или просто катаемся ради развлечения. Немецкие машины как нельзя лучше подходят для проведения таких акций. Но как вся техника имеют свойство ломаться.
Стоимость ремонта или замены конкретного узла зависит от разных обстоятельств. В основном это возраст машины. Цены услуг работников СТО. Стоимость комплектующих запчастей может быть разной из-за фирм производителей запчастей (оригинал, не оригинал).
Почему стоит обратиться к нам?
Распространенные поломки
Немецкая марка Опель отличается хорошим качеством и надёжностью. Но в каждой конструкции имеются свои слабые места. Опель не является исключением. Так как завод изготовитель имеет филиалы во всём мире, качество комплектующих деталей может быть разным. И соответственно цена.
В данной модели необходимо следить за работой двигателя. Не игнорировать показания датчиков сигнализации на приборной доске. Загорелся Ceck необходимо срочно обращаться к услугам мастера СТО. Обычно у машин с дизельными моторами из-за плохого качества солярки происходит сбой в работе топливной системы.
В бензиновых моделях может зашуметь натяжной ролик приводного ремня. Или выйти из строя какой-либо из элементов подвески. Однозначно любые ремонтные работы проводить дома не рекомендуется.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Мы осуществляем полную диагностику и последующий ремонт автомобилей любого класса. В наличии СТО новое оборудование и продвинутые методы ремонта. Все сотрудники имеют опыт и необходимую квалификацию.