Японские автомобильные концерны с каждым годом улучшают свои изделия. Предпочтение отдаётся комфорту и безопасной езде. Дополнительные опции обеспечивают возможность езды по незнакомой местности даже необученному новичку. Уникальные функции бортового компьютера всегда выдадут нужные подсказки для полноценного управления машиной.
Модельный ряд автомобилей Субару представляет собой популярный бренд от Японского автопрома. Транспортные средства в частых случаях имеют демократичную цену. Стоимость зависит от марки и комплектации. Запасные части выпускает большое количество лицензированных фирм. Цена на быстрый ремонт такой машины может не сильно повлиять на семейный бюджет. Всё зависит от вида поломки, объёма работ, времени выполнения, стоимости услуг мастера и выбора запасных частей.
Почему стоит обратиться к нам?
Распространенные поломки
Основные неисправности Субару это неожиданный выход из строя элементов подвески. Основных деталей трансмиссии, конкретно полуоси и шруцы. При замене передних тормозных колодок неопытный любитель может повредить датчики сигнализации процента износа. Замену узлов или устранение неисправностей необходимо проводить на специализированных станциях. Это поможет быстро решить проблему и значительно сэкономит денежные средства владельцу.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Мы занимаемся диагностикой и устранением всех выявленных дефектов на протяжении долгого времени. Используем современное оборудование и продвинутые технологии ремонта. Весь персонал имеет соответствующий опыт и квалификацию.