Автомобиль давно считается не роскошью, а средством передвижения. Как и вся любая техника «железный друг» требует периодического обслуживания (ТО) или ремонта. Любой класс японских автомобилей имеет свои особенности устройства и сроки проведения ТО.
Стоимость ремонта транспортного средства данной модели зависит от ряда факторов. Чем популярнее бренд, тем дороже ремонт. Цена зависит от вида поломок, количества узлов или деталей требующих замены.
Почему стоит обратиться к нам?
Распространенные поломки
Автомобили Ниссан можно назвать популярной маркой от японского производителя. Но в любой конструкции есть свои слабые места. Например, при езде машин данной марки по некачественным дорогам выходят из строя отдельные элементы передней подвески.
Слабым звеном можно назвать опорные подшипники передних стоек. Поле прохождения нескольких тысяч пробега в области переднего капота при выполнении поворотов может быть слышен незначительный стук. Это вероятная причина выхода из строя опорного подшипника стойки амортизатора.
Стойки стабилизатора принимают на себя значительную часть ударов при работе передней подвески. Возможный вариант постороннего стука может быть поломка стоек стабилизатора. Разбивается внутренняя часть уплотнителя шарового пальца.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Мы проводим ремонт автомобилей всех марок с применением нового диагностического оборудования по демократичной цене. Наши специалисты произведут ремонт вашей машины в точно установленные сроки. Качество ремонта гарантировано.