Для снижения шумового эффекта и вывода отработанных газов в автомобиле предусмотрена установка выхлопной системы. Данный узел это совокупность нескольких подсистем в отдельности. Основные детали включают в себя следующее:
- Приемная труба (находится под капотом);
- Резонатор (находится под кузовом);
- Глушитель (находится в задней части автомобиля).
На отдельных моделях может быть установлен дополнительный проходной резонатор или гофра.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Как видно прогар труб может произойти в нескольких местах. Признаки выхода из строя приемной трубы (штанов) нельзя не перепутать ни с чем другим. Очень громкий раскатистый звук под капотом говорит о том, что прогорела прокладка между штанами и выпускным коллектором или прогнил металл самих штанов. Вследствие чего отработанные газы под давлением прорвали гнилую часть и вырвались наружу. В таких случаях рекомендуется поменять приемную трубу с прокладкой. Но прежде чем снимать штаны обработать резьбу шпилек крепления маслом или WD раствором.
Характерный громкий звук машины, который раздается под днищем кузова или сзади говорит, что прохудился резонатор или глушитель.Менять поврежденные участки следует в оборудованном помещении. Должно быть, наличие подъемника или смотровой ямы, с оборудованием отвода отработанных газов. Так как выхлоп это угар, который негативно влияет на здоровье человека.
Цены на ремонт
Замена катализатора | 2000 |
Замена глушителя | 700 |
Ремонт глушителя | 700 |
Замена гофры глушителя | 2000 |
Удаление катализатора | 3000 |
Замена клапана IMRC | 500 |
Замена клапана картерных газов | 300 |
Промывка сажевого фильтра | 600 |
Датчик кислородный замена (лямбда зонда) | 1000 |
Замена прокладки приемной трубы | 500 |
Замена прокладки впускного-выпускного коллектора | 1500 |
Замена приемной трубы | 300 |
Замена резонатора | 700 |
Замена кронштейна глушителя | 150 |
Демонтаж приемной трубы может вызвать массу неудобных моментов. Обычно гайки от температуры прикипают к шпилькам коллектора и откручиваются тяжело. Так же, обстоят дела с хомутами при помощи, которых крепится вся конструкция. В таких случаях требуется использование кислотных жидкостей и накидных ключей. Рекомендуется проводить ремонт в автомастерских предприятиях.