Выхлопная система выпуска отработанных газов служит для вывода продуктов сгорания отработанной топливной смеси из цилиндров. При этом при помощи глушителя происходит гашение шумовых эффектов. Сам глушитель (находится в задней части, большой, объемный бочонок) состоит из нескольких трубчатых перегородок с отверстиями в разных местах.
Материал из которого изготовлен корпус глушителя листовое железо. По истечении срока времени железо прогнивает или прогорает. Температура газов и давление делают своё дело. В основном замена или ремонт глушителя проводится с помощью определенного круга специалистов. Обязательно наличие смотровой ямы или подъемника. Проведения сварочных работ требует специальной квалификация, наличие сварочного аппарата и немалый опыт сварщика.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Отработавшие газы прогоняются по перегородкам и на выходе теряют шумовой эффект. При помощи перегородок с трубками и отверстиями происходит плавное гашение резонансного звука. Для полного эффекта обычно перед глушителем устанавливается резонатор. Основными признаками неисправности можно назвать:
- Громкая работа автомобиля;
- Характерный звук выброса (сечение) газов в определенном месте;
- При визуальном осмотре поверхности видно гнилые места;
- Дребезжание оторвавшихся внутри перегородок.
Достаточно снять старый глушитель, освободив при этом крепежный хомут и на его место установить новую баклушу.Для восстановления потребуется болгарка и сварочный аппарат. Болгаркой вскрывается верхняя часть глушителя. С помощью сварки восстанавливаются перегородки с трубками. Затем верхняя часть заваривается. Как видно ремонт глушителя осуществить в домашних условиях проблематично. В таких случаях лучше воспользоваться услугами авторемонтных мастерских.