Каждый автомобильный альянс старается изобрести и в дальнейшем выпускать автотранспортные средства с максимально повышенной комфортностью управления. Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) обеспечивает не только комфортную езду, но и позволяет добавить к управлению машиной новые функции. При наличии автомата пропадает необходимость постоянно выжимать сцепление, переключать скорость. А для новичков научиться плавно, отпускать сцепление и трогаться целая наука.
Устройство агрегата предусматривает использование планетарных узлов (переходные, прижимные кольца) и гидромеханического привода. Благодаря слаженной икомплексной работе этих узлов достигается полностью автоматизированное переключение скоростей автомобиля. Задача водителя заключается лишь в том, чтобы нажимать на газ, тормоз икрутить руль. Такой метод управления особенно подходит для начинающих автолюбителей и лиц с ограниченными возможностями.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Неисправностью АКПП можно назвать полную остановку транспортного средства. При установке рычага выбора положения вперед, назад автомобиль не реагирует. Возможные причиныполомки могут быть выход из строя гидропривода или недопустимый износ фрикционных колец. А та же немаловажную роль в работе АКПП играет качество используемого маслагидропривода. Несоблюдение правил эксплуатационной замены масла может привести к отказу в работе автоматической коробки передач. Необходимо заметить, что автомобиль с АКППбуксировке не подлежит. При отказе коробки необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.
Цены на ремонт
Диагностика АКПП | 600 |
Диагностика роботизированной КПП | 600 |
Снятие-установка АКПП | 6000 |
Капитальный ремонт АКПП (восстановление) | 12000 |
Капитальный ремонт вариатора (восстановление) | 12000 |
Ремонт роботизированной коробки передач (восстановление) | 7000 |
Замена опоры АКПП | 500 |
Замена сальника первичного вала при снятой КПП | 500 |
Ремонт подвесного подшипника | 600 |
Замена маслоохладителя АКПП | 2000 |
Замена ручки АКПП | 2500 |
Промывка гидроблока АКПП (блока клапанов) | 7000 |
Замена блока клапанов АКПП (гидроблока) | 5000 |
Ремонт DSG | 12000 |
Ремонт CVT | 12000 |
Ремонт PowerShift | 7000 |
Ремонт EasyTronic | 7000 |
Ремонт конусов CVT | 2000 |
Ремонт гидротрасформатора | 7000 |
Ремонт мехатроника | 7000 |
Ремонт роботизированной коробки передач (восстановление) | 7000 |
Так как автомат это технически сложный и дорогостоящий агрегат, мероприятия по демонтажу, ремонту и другую профилактику следует проводить вспециализированных сервисных центрах. Механик по ремонту узлов данной категории проходит обучение и практику непосредственно в обучающих центрах завода изготовителя.