При эксплуатации транспортного средства необходимо менять скорость, останавливаться, включать заднюю передачу и, конечно, просто начать движение. Все это возможно благодаря тому, что узлы и агрегаты трансмиссии передаю частоту крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. В зависимости от того, какие и сколько ведущих колес различают три вида автомобилей: заднеприводные, переднеприводные и полноприводные.
Почему стоит обратиться к нам?
Основными составляющими трансмиссии являются:
- КПП (механическая, автоматическая);
- Сцепление;
- Раздаточная коробка;
- Дифференциал;
- Карданный вал;
- ШРУС.
Все эти узлы могу выходить из строя ввиду нерегулярного техобслуживания, плохого качества деталей и расходников, нарушения правил эксплуатации.
Причины поломки
Определить точно какая деталь трансмиссии вышла из строя возможно только в процессе диагностики, но автолюбитель по определенным звукам и интуитивным признакам может понять, что что-то работает не так. Ниже представлены некоторые из них:
- Невозможность включить передачу или трудности в её переключении на МКПП при нажатом сцеплении и перемещении рычага. Обычно, причина данной проблемы нехватка масла в коробке;
- Запах гари свидетельствует о перегреве из-за загрязнения масла или его недостаточном уровне;
- Шум на нейтралке или при езде;
- Выскакивание передачи;
- Тряска, скрежет при движении на автомобиле;
- Гул при выжитом сцеплении;
- Заедание рычага КПП при движении авто;
- Протечка масла;
- Ошибка двигателя.
Стоимость работ
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Диагностика роботизированной КПП | 600 |
Снятие-установка АКПП | 6000 |
Капитальный ремонт АКПП (восстановление) | 12000 |
Капитальный ремонт вариатора (восстановление) | 12000 |
Ремонт роботизированной коробки передач (восстановление) | 7000 |
Замена опоры АКПП | 500 |
Замена сальника первичного вала при снятой КПП | 500 |
Ремонт подвесного подшипника | 600 |
Замена маслоохладителя АКПП | 2000 |
Замена ручки АКПП | 2500 |
Промывка гидроблока АКПП (блока клапанов) | 7000 |
Замена блока клапанов АКПП (гидроблока) | 5000 |
Ремонт DSG | 12000 |
Ремонт CVT | 12000 |
Ремонт PowerShift | 7000 |
Ремонт EasyTronic | 7000 |
Ремонт конусов CVT | 2000 |
Ремонт гидротрасформатора | 7000 |
Ремонт мехатроника | 7000 |
Ремонт роботизированной коробки передач (восстановление) | 7000 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Замены пыльников ШРУСа | 500 |
Замена ШРУС | 500 |
Замена наружного ШРУСа | 500 |
Замена внутреннего Шруса | 700 |
Ремонт муфты полного привода | 9900 |
Замена сальника привода | 750 |
Ремонт редукторов ведущих мостов автомобиля | 3500 |
Ремонт заднего моста автомобиля | 5500 |
Ремонт переднего моста автомобиля | 5500 |
Замена сальника полуоси | 600 |
Замена полуоси | 600 |
Замена подшипников полуоси | 1200 |
Замена крестовины карданного вала | 500 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 700 |
Замена карданного вала | 500 |
Замена раздаточной коробки | 1500 |
Замена дифференциала в раздаточной коробке | 2500 |
Замена подшипника в раздаточной коробке | 2500 |
Замена сальников в раздаточной коробке (за 1 сальник при снятых карданных валах) | 200 |
Замена масла в раздаточной коробке | 350 |
Замена выжимного подшипника сцепления | 2000 |
Замена диска сцепления | 2000 |
Замена корзины сцепления | 2000 |
Замена вилки сцепления | 2200 |
Замена главного цилиндра сцепления | 300 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 300 |
Замена троса сцепления | 500 |
Регулировка троса сцепления | 200 |
Замена фрикционных накладок сцепления | 600 |
Замена цилиндра сцепления | 300 |
Замена сцепления | 2000 |
Для увеличения срока службы и уменьшения затрат на ремонт трансмиссии автомобиля автомеханики рекомендуют осуществлять следующие типы мер:
- ежедневно проверять протечку тех. жидкостей, плавность переключения скоростей;
- каждый раз проверять уровень масла в приводе сцепления после 10 000 километров;
- регулировать сцепление после 20000 километров;
- при недостаточном уровне масла незамедлительно доливать, а замену производить каждые 60 000 километров.