Использование транспортных средств подразумевает выполнение определённых условий технического обслуживания и ремонта. Вождение неисправной машины угрожает безопасности движения для всех участников дороги и пешеходов. Автомобильный чешский концерн постоянно улучшает и качество своих машин и комплектующих к ним.
Чешский автомобиль эксплуатируется во многих странах мира. Автомобиль имеет стильный дизайн и среднюю стоимость. Цена ремонта данной марки колеблется между высоким и средними показателями. Так как комплектующие узлы производятся не только в оригинальном исполнении, но и по лицензии. Работа по замене узлов и деталей стоит от расценок СТО и объёма работы.

Почему стоит обратиться к нам?






Распространенные поломки
Чехи оснащены мощным двигателем, автоматической или механической коробкой передач. Так как мощность двигателя позволяет поддерживать агрессивный стиль езды, слабым местом Шкоды, считается автоматическая коробка передач. Планетарные шестерни не выдерживают высоких нагрузок и за короткое время приходят в негодность. Устройство и конструкция АККП имеют определенные сложности. Демонтаж и установка этого узла требуют определенных знаний и навыков. Подвеска сразу чувствует качество отечественных дорог. Приходится часто менять сайлентблоки, опоры, ступичные подшипники, стойки амортизаторов. В салоне большая часть деталей сделана из пластмассы, что через определённое время приводит к лишним шумовым эффектам.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Наш автосервис на протяжении долгого времени занимается диагностикой и ремонтом автомобилей разного класса. Мы используем современное диагностическое оборудование, передовые методы и технологии. В команде работают опытные профессионалы.