Эксплуатация автомобиля требует выполнения определённых условий технического обслуживания и ремонта. Вождение неисправной машины угрожает безопасности движения для всех участников дороги. Лучше несколько раз проверить, чем один раз горько пожалеть. Дорога не любит случайностей.
Американский внедорожник эксплуатируется во многих странах мира, включая горячие точки. Автомобиль имеет рамную основу с полным приводом колёс. Так как Хаммер считается очень раскрученным брендом. Стоимость ремонта данного автомобиля достаточно высокая. Тем более все комплектующие в основном производства США. Работа по замене узлов и деталей стоит чуть ли не половину стоимости запчасти.
Почему стоит обратиться к нам?
Распространенные поломки
Автомобиль имеет большой вес. Мощный двигатель и автоматическую коробку передач. Так как мощность двигателя позволяет поддерживать агрессивный стиль езды, слабым местом внедорожника обычно считается автоматическая коробка передач. Планетарные шестерни не выдерживают высоких нагрузок и за короткое время приходят в негодность. Устройство и конструкция АККП имеют определенные сложности. Демонтаж и установка этого узла требуют определенных знаний и навыков.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Наш автосервис на протяжении долгого времени занимается ремонтом автомобилей разного класса. Мы используем современное диагностическое оборудование, передовые методы и технологии. В команде работают одни профессионалы.