Автомобили с ведущими передними колёсами имеют уникальную систему трансмиссии. Специальный механизм на основе шарнирного соединения позволяет не только передавать крутящий момент от коробки передач к колёсам, но и осуществлять при этом манёвры (повороты). Но любой механизм со временем может выйти из строя.
Машины с передним приводом приводятся в движение при помощи коробки передач (ККП), полуоси и шарнирных механизмов совмещения угловых скоростей. ШРуСы устанавливаются со стороны колеса и коробки. От внутреннего передаётся крутящий момент от КПП к полуоси на наружный и дальше к колёсам.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Устройство данного механизма состоит из гранаты и пыльника для защиты от попадания грязи на подвижные части. Это позволяет эксплуатировать ШРуС продолжительное время. В частых случаях причина выхода из строя шарнирно механизма это порванный пыльник с последующей утерей смазки. Что приводит к быстрому износу трущихся частей при движении машины.
Признаком неисправности является сильный треск в области двигателя или полная остановка автомобиле без возможности двигаться дальше самостоятельно. Основная причина указана выше, можно добавить «крутую» езду по плохим дорогам и естественный износ деталей. Проводить замену в гаражных условиях не рекомендуется.
Для снятия приводной полуоси со ШРуСами необходимо отсоединить наконечники, что требует использования специального съёмника. Аккуратно извлечь полуось из коробки, не повредив сальник. Разобрать сам шарнир без достаточного опыта и специального инструмента практически невозможно. Лучше доверить ремонт мастеру автосервиса.
Наш автосервис оказывает услуги по и ремонтам любой сложности. Быстро проведём диагностику и качественно устраним неисправность. У нас работают профессионалы..