Автомобиль прочно вошёл в повседневную жизнь человека. На машине можно добраться на работу, осуществить прогулочные поездки в лес или на море. Можно просто покататься ради развлечения. Авто испанского производства как нельзя лучше подходят для проведения прогулок на скорости. Но, как и вся техника имеют свойство ломаться.
Стоимость ремонта или замены конкретного узла зависит от многих обстоятельств. В основном это возраст авто. Расценки работников станции. Цена комплектующих может изменяться от фирм производителей запчастей (оригинал, не оригинал). Так же на расценки влияет объём проводимых мероприятий по восстановлению отдельных узлов.
Почему стоит обратиться к нам?
Распространенные поломки
Испанцы отличаются хорошим качеством и надёжностью. Но в каждой конструкции имеются свои слабые места. В данной модели нужно следить за двигателем, может зашуметь натяжной ролик приводного ремня. Не игнорировать показания датчиков сигнализации на приборной доске.
Загорелся Check срочно обращаться к мастеру. При появлении подозрительных стуков в области передней подвески провести диагностику ходовой части. В отдельных случаях может загудеть ступичный подшипник. Однозначно любые ремонтные мероприятия проводить дома не рекомендуется.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Мы осуществляем полную диагностику и последующее устранение неисправностей автомобилей любого класса. В наличии СТО новое оборудование и продвинутые технологии восстановления. Все сотрудники имеют опыт и необходимую квалификацию.