Купить машину это не значит просто кататься и ничего не делать. Любой автомобиль требует проведения необходимой диагностики и ремонта. Своевременно выявленная поломка и её устранение в большой степени обеспечит продолжительную эксплуатацию других узлов и сэкономит денежные средства в будущем.
Автомобили марки Форд считаются одними из первых моделей, которые начали первыми выпускать серийным способом. Машины оборудованы большим количеством электронных устройств и имеют много дополнительных опций. Каждый узел автомобиля связан с сигнализирующим датчиком.
Почему стоит обратиться к нам?
Распространенные поломки
Цена ремонта может быть разной. В зависимости от вида работ и стоимости необходимых деталей замены или восстановления. Запчасти в оригинальном исполнении стоят дороже лицензионных копий. Так же в стоимость может быть включена сама схема разборки и обратного монтажа. На «американцах» в частых случаях бывает так, чтобы заменить стартер необходимо произвести демонтаж двигателя. Заменить замок зажигания можно через снятие половины блочных узлов торпеды и т.д.
Основные поломки Форда это выход из строя узлов и деталей некачественной сборки. Обычно на отечественном рынке представлены модели, которые собирают в филиалах самого бренда. Значит и новые узлы, могут быть соответственного качества. Много нареканий на круиз контроль, электропроводку, подвеску и детали ходовой части. Ступичные подшипники не выдерживают агрессивной езды молодёжи по отечественным дорогам. Выходят из строя стойки амортизаторов. Даже были жалобы на неплотное закрытие дверей (пересыхают уплотнительные резинки). Что бы всё это устранить, необходим опыт и соответствующие знания.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей с любой категорией сложности. В наличии современные системы диагностики и опытный персонал. Всегда придерживаемся установленных сроков.