Система передней подвески переднеприводных транспортных средств имеет разные элементы конструкции. Основными можно назвать стойки амортизаторов. Для обеспечения правильной работы стойки предусматривается использование опорного подшипника.
Опорный подшипник амортизационной стойки предназначен для подвижного соединения всей конструкции стойки с кузовом автомобиля. Как правило, опоры крепятся в передней части машины, что бы обеспечить беспрепятственные повороты колёс. Подшипник установлен между верхней чашкой амортизатора и кузовом.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Сама конструкция узла представляет собой эффект работы подшипника качения. Внутри находятся цилиндрические ролики, при помощи которых можно принимать механическую нагрузку с любой стороны. Поэтому при поворотах, разворотах и езде по неровностям управления автомобилем остаётся достаточно комфортным. Сама опора это влитый в резины подшипник в металлическом корпусе со шпильками для крепления.
Чтобы провести замену данного узла необходимо произвести полный демонтаж передней стойки. У каждой модели это происходит по своему. Но в большинстве случаев снятие может повлиять на развал колёс, что приведёт к быстрому износу резины. Так же снять опоры в домашних условиях без наличия специальных ключей невозможно. Без знания устройства и опыта можно повредить остальные части всей конструкции.
Команда опытных профессионалов СТО может провести полную диагностику и оперативно устранить выявленные дефекты. У нас в наличии современное оборудование и весь необходимый инструмент. Приведём вашу машину отличное техническое состояние.