Немецкие автомобильные концерны не перестают удивлять мир своими моделями. Стильный дизайн, новые конструкции кузова, электронная «начинка» обеспечивают комфортную и безопасную езду каждому владельцу. Но любой даже совершенный механизм требует определённого обслуживания.
Концерн Мерседес на протяжении долгого времени выпускает надёжные и мощные машины. Данные модели считаются одними из лучших среди всех мировых иномарок. Стоимость Мерседеса не маленькая. Соответственно цена ремонта и запасных частей будут соответствующими. В основном дорого стоит замена целого узла, как и сам узел. Мелкий ремонт может не значительно ударить по карману владельца.
Почему стоит обратиться к нам?
Распространенные поломки
Распространёнными неисправностями можно назвать возникающие в ряде случаев проблемы с двигателем. Частая замена шаровых опор и поперечных стабилизаторов. Использование топлива не немецкого качества приводит к частой чистке топливной систему автомобиля. Подвержены механической деформации кондиционеры, появляются микротрещины, которые влекут за собой утечку фреона. Поломки специфические, требующие при устранении особых знаний и опыта. А так же помещения для проведения ремонтных мероприятий.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Мы занимаемся ремонтом и проведением диагностики на протяжении долгого периода. Используем передовые методы поиска неисправностей, располагаем современным оборудование и инструментом. У нас работают высококвалифицированные специалисты.