Автомобили нового поколения отличаются надёжностью и достаточными удобствами во время езды. Но любой «железный конь» имеет свой ресурс эксплуатации. Для того, что бы машина прослужила долго необходимо регулярно проводить диагностику и по необходимости ремонт своего транспортного средства.
Машины данной марки выпускаются Японским концерном, «заточенные» под Американского потребителя. Цена на все модели довольно высокая. Соответственно ремонт и запасные части будут, стоит не дёшево. Легче вовремя сделать диагностику и устранить угрозу на корню. Естественно расходники (масла, фильтра) лучше менять немного раньше.
Почему стоит обратиться к нам?
Распространенные поломки
В Лексусе установлен мощный двигатель и автоматическая коробка передач (АККП). Частой неисправностью можно назвать поломку помпы. Наверное, из-за качества охлаждающей жидкости. Может дать течь рулевая рейка. При включении зажигания может дать сбой система запуска. Головное устройство будет, что-то грузить некоторое время, после всё наладится. Могут внезапно загудеть подшипники ступицы. В зимних условиях при низких температурах двигатель может не запускаться. Как видно все неисправности возникают в сложных узлах и системах американского японца. Проведение диагностики и ремонта требуют наличия специального оборудования и знаний.
Цены на ремонт
Замена колодок | 500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных цилиндров | 600 |
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Ремонт суппортов | 700 |
Замена сцепления | 2000 |
Ремонт и замена стартера | 500 |
Ремонт кардана | 500 |
Ремонт генератора | 300 |
Замена ролика генератора | 700 |
Замен свечей зажигания | 400 |
Ремонт и замена рулевой рейки | 2000 |
Замена пыльника ШРУСА | 500 |
Замена привода (ШРУС) | 500 |
Ремонт ГУР | 250 |
Ремонт печки | 500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена датчика холостого хода | 300 |
Замена задней балки | 3000 |
Замена фильтров - воздушного, салонного, масляного, топливного | 100 |
Замена термостата | 500 |
Замена сальников коленвала | 500 |
Ремонт подвески | 200 |
Замена рычагов и рулевых наконечников | 200 |
Замена стоек амортизатора | 750 |
Замена сайлентблоков | 450 |
Замена шаровой | 250 |
Замена подшипников ступицы | 750 |
Ремонт двигателя (капитальный) | 7500 |
Ремонт гбц | 500 |
Промывка форсунок | 1200 |
Ремонт дизельного двигателя (капитальный) | 15000 |
Ремонт КПП (коробки передач) | 500 |
Ремонт МКПП | 2800 |
Ремонт кулисы КПП | 500 |
Ремонт АКПП | 6500 |
Ремонт турбины | 3000 |
Мы на постоянной основе проводим качественную диагностику и устранение ошибок электронных систем или поврежденных механических узлов автомобилей любого класса. У нас современное оборудование, инструмент и наличие необходимого опыта.