Все машины подвергаются воздействию жидкостей, химических реагентов, грязи и пыли, испытывает перегрузки и вибрации. Это относится даже к тем транспортным средствам, хозяева которых ездят аккуратно и по отличным дорогам. Лишь одно, что удается увеличить в данном случае – время до осуществления технического обслуживания автомобиля, оно откладывается на несколько тысяч километров.
Важно понимать, что состояние любого авто со временем становится хуже, при этом данное правило работает и для транспорта, который стоит в гараже и не используется. Конечно, большая часть узлов и агрегатов не выходит из строя, потому что не работают, но масло в двигателе, технические жидкости, резина, уплотнители, сальники становятся непригодными. В любом случае в них попадает различная влага и копится грязь и пыль, и как следствие теряются важные свойства. Следовательно, когда авто не эксплуатировалось в течение полугода, и Вы хотите начать ездить на нем, то сначала обратитесь в автосервис для проверки состояния.
Техническое обслуживание автомобиля - это перечень работ, которые необходимо периодически выполнять, чтобы поддерживать исправное состояние машины. Данные работы направлены больше на профилактику возникновения неисправностей, чем на их устранение, в отличие от ремонта, который производят по необходимости, когда уже эксплуатация авто происходит с некоторыми трудностями.
ТО, независимо от года выпуска и модели, типа - легковой или коммерческий транспорт, является одним из самых важных моментов эксплуатации. Для того, чтобы при использовании транспорта не возникало трудностей, необходимо регулярное выполнение определенных профилактических работ. Наблюдение за состоянием авто и профилактический ремонт поможет вовремя найти неисправность и починить или вовсе предотвратить её появление, пока она не превратилась в серьезные проблемы. Например, потратив 30 минут на смену масла в двигателе, автолюбитель предотвращает поломку мотора из-за сильного трения агрегатов и узлов. Конечно, вечного транспорта нет, поэтому поломка все равно произойдет и необходимо будет его ремонтировать, но периодическое техническое обслуживание автомобиля поможет снизить периодичность и стоимость поломки. Следовательно, Вы сэкономите деньги и время, а машина будет всегда под рукой. Также это является гарантией вашей безопасности.
Почему стоит обратиться к нам?
Частота обслуживания автомобиля
По условию периодичности можно выделить два типа – сезонный и эксплуатационный. Из названия типов понятно, что первый проводится в межсезонье, а второй в зависимости от срока эксплуатации и пробега.
Сезонное техническое обслуживание автомобиля проводится дважды в год для подготовки машины к зиме и лету. Основными видами работ можно назвать смену резины, антифриза и жидкости для стекла, проверка аккумулятора и свечей зажигания, иногда проводят антикоррозийную обработку днища от воздействия химических веществ и солей и замену масла в двигателе на зимнее и летнее, где суровый климат. Чаще всего сезонное ТО объединяют с эксплуатационным.
Частоту эксплуатационного ТО обычно устанавливает производитель и составляет она примерно 10-15 тысяч километров пробега или год, если автолюбитель не успел проехать столько. Техническое обслуживание новых автомобилей необходимое условия для предоставления гарантии, если оно будет пропущено о гарантии можно забыть. Первое ТО проводится примерно на 3000-6000 километров.
Стоимость работ
Замена ремня ГРМ | 2000 |
Замена цепи ГРМ | 4500 |
Замена тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных колодок | 500 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Замена аккумулятора в автомобиле | 200 |
Замена предохранителей | 100 |
Регулировка противотуманных фар | 400 |
Замена ламп | 200 |
Установка защиты двигателя | 200 |
АКБ проверка | 150 |
Регулировка фар | 400 |
Замена расширительного бочка | 200 |
Промывка двигателя | 500 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Замена салонного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 300 |
Замена масляного фильтра | 350 с заменой масла |
Замена сажевого фильтра | 5000 |
Замена антифриза | 1000 |
Замена жидкости гидропривода сцепления | 300 |
Замена тормозной жидкости | 700 |
Замена масла в переднем мосту | 300 |
Замена масла в заднем мосту | 300 |
Замена масла в дифференциале | 300 |
Замена масла в вариаторе | 1500 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена масла в АКПП | 1500 |
Замена масла в МКПП | 350 |
Замена масла в раздаточной коробке (раздатке) | 300 |
Замена масла в редукторе | 300 |
Замена масла в ГУР | 500 |
Будем рады видеть Вас в автосервисе Автодок.