Трансмиссия любой марки машины состоит из систем, которые приводят в движение колеса. Автотранспортные средства делятся на три типа элементов трансмиссии это схема переднего привода колес, заднего и конструкции с полным приводом. Каждый завод изготовитель отдаёт предпочтение более продвинутым идеям.

Широкое распространение получил подвижный узел трансмиссии при помощи, которого передаётся момент вращения от коробки непосредственно на передние колеса. Основной элемент это полуось с шарнирными соединениями. Крепление при помощи опорных подшипников с бандажным кольцом имеют машины с ведущим задним момтом. Данные схемы принципиально разные, но предназначение остаётся, то же.

У моделей с передним приводом полуоси закреплены непосредственно с коробкой переключения. Такой способ исключает использование карданной передачи. Но использование такого способа требует применения дополнительных шарнирных механизмов (шрусы) и гибких переходников.

У транспортных средств, в которых используется схема с задним мостом обязательно используется кардан, подвесной подшипник, крестовины, мост с редуктором. Полуоси находятся в чехле короба моста. Со стороны редуктора находятся шлицы, которые приводятся в движение планетарной шестерней. В свою очередь редуктор работает от кардана закрепленного непосредственно в коробке.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Причины поломки

Признаком выхода из строя приводных узлов или дополнительных механизмов является характерный хруст в области колес (для переднеприводных), машинка не едет (вышла со строя одна из полуосей). У заднеприводных может быть слышен характерный хруст в области редуктора. Обычно это происходит при выработке шлицов.

Цены на ремонт

Ремонт привода автомобиля (цена от, руб.)
Замены пыльников  ШРУСа 500
Замена ШРУС 500
Замена наружного ШРУСа 500
Замена внутреннего Шруса 700
Ремонт муфты полного привода 9900
Замена сальника привода 750

При поломке данного узла проводить работы по его ремонту или замене не рекомендуется. Для демонтажа узлов конструкции необходимо наличие съёмников, инструмент, место для ремонта, оборудование и опыт мастера. Проводить ремонтные работы системы необходимо на СТО.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время