Трансмиссия автомобиля отвечает за движение вперед или назад. Трансмиссия состоит из коробки передач, карданного вала, полуосей и заднего моста, если это транспортное средство с задним приводом. Автомобили с передним приводом колес, оборудованы коробкой и полуосями с прямым переходом крутящего момента на колеса.
Но в каждом варианте для временного разъединения мотора с коробкой установлена система сцепления. В неё входит главный, рабочий цилиндры сцепления, выжимная вилка, корзина и диск сцепления. После нажатия водителем на педаль сцепления главный цилиндр передает при помощи тормозной жидкости силовое усилие на рабочий блок. Тот в свою очередь при помощи штока воздействует на вилку, которая выжимает лепестки корзины, тем самым освобождая диск сцепления. В итоге получается, что ДВС работает независимо от коробки передач. Машина едет накатом по инерции. Если отпустить педаль немедленно произойдет обратный процесс.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Основная роль отводится цилиндру сцепления. С его помощью водитель может беспрепятственно воздействовать на систему выжима при начале движения, переключении передач, временном разъединении мотора с коробкой. Характерными признаками неисправности цилиндра является невозможность включить скорость при работающем ДВС или провал педали сцепления. В некоторых случаях ломается толкающий вилку шток.
Замена цилиндра сцепления должна проводиться в авторемонтных сервисных предприятиях. Соприкосновение с тормозной жидкостью без соответствующей защиты (перчатки, очки) опасно для здоровья. Что бы заменить, цилиндр сцепления нужен оборудованный ремонтный участок и универсальный инструмент. Прокачивают сцепление как минимум два человека. В домашних условиях это сделать будет сложно. Обращайтесь на СТО.