Основной частью трансмиссии транспортного средства по праву можно назвать механизм сцепления. Данный узел полностью обеспечивает начало движения машины, дальнейший разгон, остановку у автомобилей с механической коробкой передач (МКПП). Сцепление можно назвать самым подверженным ремонту узлом трансмиссии. Особенно если машиной управляет неопытный водитель.
Работа механизма основана на действии сил трения, скольжения. Демпферный диск устанавливается между маховиком двигателя и корзиной сцепления (КСЦ), это механизм прижатия диска к маховику мотора. За счет мощных пружин демпфер жестко закреплен между мотором и коробкой. При нажатии на педаль происходит выжим лепестков, и диск отделяется, тем самым разделяет крутящий момент. Мотор работает, коробка отключена. Можно включать любую скорость.
Данная конструкция позволяет достигнуть плавного начала движения и дальнейшего переключения скоростей на повышенные или пониженные режимы. Правильная работа узла достигается благодаря уникальному устройству. КСЦ имеет выпуклую форму в виде тарелки. Внутри которого установлены выжимные лепестки. С прижимной в форме кольца площадкой. Деталь жестко соединяется болтами. За счет чего и происходит прочное прижатие ДС.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Первым признаком поломки считается невозможность включить скорость. То есть при нажатии на педаль, нет разъединения между коробкой и двигателем. Так как сам узел состоит из множества деталей (главный, рабочий цилиндры) определить причину неисправности в гаражных условиях довольно сложно. Провести замену в одно лицо невозможно. В случаях поломки настоятельно рекомендуется обращаться к услугам СТО.
Цены на ремонт
Замена выжимного подшипника сцепления | 2000 |
Замена диска сцепления | 2000 |
Замена корзины сцепления | 2000 |
Замена вилки сцепления | 2200 |
Замена главного цилиндра сцепления | 300 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 300 |
Замена троса сцепления | 500 |
Регулировка троса сцепления | 200 |
Замена фрикционных накладок сцепления | 600 |
Замена цилиндра сцепления | 300 |
Замена сцепления | 2000 |
Диск сцепления важная деталь всей конструкции. В зависимости от модели автомобиля варианты могут быть однодисковые, многодисковые. Конструкция состоит из фрикционных накладок, шлицевой муфты, демпферов. Фрикционные накладки обеспечивают гашение трения во время прижатия к маховику. Демпферы сглаживают вибрацию при начале движения. Шлицевая муфта обеспечивает соединения коробки передач с мотором.