Газораспределительный механизм отвечает за правильную работу клапанов, отчасти зажигания и выпуска отработанных продуктов горения. Устройство состоит из подвижных частей головки и блока цилиндров. В них входят распределительный вал, система клапанов и шестерни натяжной ролик, ремень.
В современных моделях автомобилей совмещение работы распределительного вала, зажигания с коленчатым валом производится с помощью шестеренок, цепной передачи или ремня ГРМ. Правильное совмещение работы этих трёх узлов обеспечивается метками в установленных местах. В конструкциях с использованием ремня для натяжения и обводки используются натяжные ролики. Деталь представляет собой роликовый подшипник определённой величины (у каждой модели свой). Конструкция может быть с пружинным механизмом или совмещённым в сторону отверстием для болта крепления. Последнее обеспечивает эффект натяжения.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
В частых случаях чтобы провести замену ролика, необходимо разобрать половину дополнительных элементов управления, крепления двигателем. Это подушка опоры мотора, система кондиционирования и гидравлический усилитель руля. После нормального доступа освободить шестерни от защитных кожухов. Открутить крепление, ослабить и снять ремень ГРМ и провести замену.
При обратной сборке необходимо совместить метки момента зажигания, правильно установить ремень и сделать натяжку. Без определённых навыков, опыта, знания устройства и специального инструмента это невозможно. Неопытный водитель может не отремонтировать, а наоборот сломать. Что повлечёт за собой необоснованные денежные затраты.
Бригада наших специалистов проведёт полную диагностику вашей машины. Оперативно устраним все неполадки и заменим вышедшие из строя детали и узлы. Марка и класс транспортного средства значения не имеют.