Стабильная работа двигателя внутреннего сгорания зависит от исправности системы газораспределительного механизма (ГРМ). Совмещение положения коленчатого вала (момент зажигания) с фазой положения отливов распределительного вала осуществляется через ремень ГРМ. Своевременная замена ремня позволит избежать дорогостоящих поломок и ремонтных мероприятий.
При вращении двигателя на верхнюю часть (хвосты) воздействуют отливы распределительного вала. Нажимают в определённый момент. За счёт чего и происходит весь цикл. Распределительный вал при помощи шестерни соединяется, через ремень ГРМ с коленчатым валом. Правильное совмещение момента зажигания обеспечивается метками. При обрыве ремня совмещение пропадает. И в частых случаях клапана «встречаются» с поршнями и гнутся.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Отремонтировать головку блока цилиндров (ГБЦ), заменить повреждённые детали, провести дополнительные работы в гаражных условиях не представляется возможным. Что бы снять головку необходимо отключить инжекторную систему подачи топлива. Извлечь форсунки не имея опыта, все равно что сломать. Необходимо обладать определённым навыком демонтажа воздушных трубок и патрубков.
Для снятия самой ГБЦ нужно иметь специальный инструмент, что бы выкрутить болты крепления. На некоторых моделях при обратной сборке используются новые болты. Так же при обратной сборке необходимо соблюдать установленную схему и определённую силу протяжки болтов. На автомобилях не оборудованных гидрокомпенсаторами возникает необходимость регулировки клапанов. Настоятельно рекомендуется обращаться за помощью на СТО.
Наш автосервис проведёт полную диагностику узлов вашего автомобиля. Выявленные неисправности устраним. Заменим повреждённые узлы и детали. Используем современное оборудование и передовые методы работы.