Большая часть современных транспортных средств оборудованы переднеприводной конструкцией силовой установки. Движение автомобиля осуществляется за счёт вращения передних колёс. Но такая схема работы требует использования совершенно новых элементов конструкции, которые в корне отличаются от классического заднего привода.
ШРуС это элемент конструкции, при помощи которого предаётся крутящий момент от полуоси к колёсам. Необходимо заметить, что основное назначение механизма это возможность поворотов вправо, влево при движении автомобиля в любых режимах. Для эффективной работы и продолжительного срока службы, устройство должно находиться в постоянной смазке. Обычно используется графитка.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Для того, чтобы обеспечить полную герметизацию шарнирного соединения, применяется резиновый пыльник из плотной резины на основе каучука. После того, как ШруС обильно смазан его закрывают пыльником и плотно затягивают хомутами с двух сторон. На полуоси и гранате для этого имеются фаски. После чего можно приступать к эксплуатации.
Признаком неисправности является сильный треск в области одного из передних колёс. Особенно это проявляется при поворотах. Или полная остановка автомобиля с невозможностью дальнейшего движения. Основные причины это износ или потеря смазки из-за повреждения пыльника. Замена последнего это сложный и длительный процесс. Необходимо разобрать суппорт, специальным ключом открутить гайку гранаты. Снять порванную резинку и правильно установить новую, без навыков и опыта её можно повредить или не правильно зафиксировать. В таких случаях рекомендуется обращаться к услугам СТО.
Мы предоставляем услуги ремонта автомобилей любых марок. Вид неисправности не имеет значения. Используем передовые методы диагностики и современные технологии ремонта. У нас работают опытные специалисты всех направлений.