Задний или передний привод автомобиля состоит из определённых узлов и деталей. Сюда входят короб моста, редуктор, полуоси, подшипники с сальниками, тормозная система с барабанами и колёсами. Отчасти движение (передача крутящего момента на колёса) осуществляется при помощи полуосей. Через определённое время они приходят в негодность.
Полуось это своего рода кругляк из очень прочной стали со шлицами на концах. Шлицы обеспечивают надёжный зацеп с другими дополнительными узлами. У каждой модели разная конструкция для зацепа и передачи крутящего момента на колёса. Например, на легковых машинах старых выпусков (советская классика) на конце со стороны колёс отлито посадочное место для подшипника и бандажки с сальником. Иностранные марки имеют свои особенности конструкции. Но через определённый срок эксплуатации, любя деталь ломается.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Признаком выхода из строя полуоси считается полная остановка автомобиля без возможности дальнейшего движения. Вначале (непродолжительное время) можно услышать характерный треск металла, после при прогазовке с включенной скоростью машина будет без движения. В частых случаях причиной служит агрессивная езда или износ от продолжительного времени эксплуатации.
Провести замену в гараже самому настоятельно не рекомендуется. Необходимо знание устройства, опыт. Демонтировать полуось без определённой сноровки практически невозможно. Наличие ремонтной зоны и специального инструмента обязательно. В таких случаях дешевле обратиться к услугам СТО.
Предоставляем услуги по ремонту моделей машин любой конструкции. Выполняем заказы качественно и в установленный срок. Используем новое оборудование и передовые технологии диагностики.