Руль автомобиля с передним приводом соединяется с колесами при помощи рейки и рулевых тяг. Нормальная работа рулевой рейки транспортного средства обеспечивает комфортное вождение, безопасность на дороге. Так же рейка работает, как усилитель управления рулевым механизмом. Различают два типа реек механическая конструкция и гидравлические. Гидравлические рейки работают в паре с ГУР.
Рейка, как и любой механизм, имеет свои конструктивные особенности. Одним из основных элементов конструкции являются втулки. Заводская втулка рулевой рейки сделана из полимерных материалов. В народе говорят из пластика. Но, как и любая деталь имеет свойство изнашиваться.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Своевременная диагностика и замена испорченных втулок предотвратит разрушение других деталей рулевой рейки. Основными признаками сработанной втулки можно назвать следующее:
- Повышенное усилие при работе рулевым колесом;
- Течь смазки из рулевой рейки;
- Отчетливый стук в рейке;
- Люфт при вращении руля;
- В рейках с годроусилителем слышны характерные шипящие, посторонние звуки.
Замена втулки рулевой рейки в гаражных условиях невозможна. Данный узел представляет собой сложный механизм с разными конструктивными особенностями. Не зная секретов монтажа, регулировочных зазоров, и других особенностей данного узла можно вывести из строя другие элементы конструкции рейки. Один человек не сможет провести работы по ремонту рейки. В данном случае потребуется помощь напарника для точной регулировки зазоров и правильной установки соответствующего положения рычагов при монтаже. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену втулок рулевой рейки на специализированных автосервисах.