Рулевое управление транспортного средства - это целая система, деталей, узлов и механизмов участвующих в повороте передних колес. Основным назначением считается в нужную сторону обеспечить повороты колес, поддерживать заданное водителем направление движения. Рулевое управление имеет несколько видов конструкции.
Каждая марка транспортного средства имеет свои конструктивные особенности. Можно разделить на три основные категории. Сюда входят:
- Реечный механизм;
- Червячная передача;
- Винтовой вариант червячной передачи.
Распространенными видами считаются реечный вариант и червячная передача. Рулевые рейки устанавливаются преимущественно на автомобилях с передним приводом. Механизм поворотов на основе червячной передачи стоит на заднеприводных моделях и грузовиках.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины неисправностей
Устройство рулевого механизма включает в себя комплекс следующих механизмов:
- Рулевая колонка;
- Привод управления;
- Система рулевых тяг.
Все узлы имеют свою отдельную конструкцию с дополнительными механизмами управления. Дополнительно на рулевую колонку может устанавливаться гидравлический усилитель руля. Работа колонки в паре с ГУР обеспечивает плавность работы колес и комфортную езду для водителя. А так же уменьшается радиус разворота машины.
Признаков поломки или выхода из строя рулевого управления может быть множество. Отличительными можно назвать:
- Плохая управляемость машины (виляние, люфт руля);
- Характерный стук, клацанье в области подвески во время поворотов;
- Полная неуправляемость автомобиля.
Цены на услуги
В связи со сложностью конструкции ремонт рулевого управления должен проводиться на СТО. Так как специфика диагностики и замены требует наличия специального оборудования и инструмента. Исправная рулевая система залог безопасной езды на дорогах.