Функция данной детали включает в себя передачу действий водителя при управлении рулевым колесом. Повороты вправо, влево. Рулевая тяга, как и наконечник, является передающим элементом движения всего механизма. Поворот руля вправо, влево передается на рулевую тягу. С неё идет передача усилия на наконечники. Они в свою очередь поворачивают колеса. От исправности тяги руля также зависит безопасность водителя и пассажиров.
Рулевая тяга имеет такое же устройство, что и наконечник. Корпус, шарнирный (яблоко образный) палец, уплотнительная втулка, стопорное кольцо с чехлом.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Плохие дороги, попадание пыли, плохая смазка внутри механизма напрямую влияет на период эксплуатации. К примеру, шарнирный палец выпадает из корпуса при сильном износе уплотнительной втулки. Это говорит, что не было смазки и попадающая под чехол пыль и другие компоненты привели к преждевременному износу с последующей деформацией элементов конструкции.
При отсоединении рулевой тяги от других частей конструкции на ходу, транспортное средство теряет управление. Обычно это происходит при поворотах в какую либо из сторон. Для предотвращения подобных ситуаций необходима регулярная диагностика подвески на специализированном предприятии по ремонту авто. Вышедшая из строя деталь, как правило, ремонту не подлежат. Это литая конструкция рассчитанная на определенный срок эксплуатации в зависимости от условий эксплуатации.
Первые конструкции предусматривали замену внутренних втулок и подтяжку с помощью уплотнительной крышки. Замена рулевой тяги самостоятельно для неопытного автолюбителя не представляется возможным вариантом. В данном случае необходимо иметь специальный съемник и инструмент. Наличие смотровой ямы или подъемника обязательно. Если возникла необходимость ремонта услуги автосервиса это лучший вариант.