Рулевая колонка это часть системы механизма поворотов. Её функция заключается в передаче крутящего момента от руля до механизма поворотов передних колес. Так же рулевая колонка служит основой для крепления вспомогательных средств управления. Замок зажигания, блок переключения поворотов, света и др.
Поворотный узел представляет собой вал с карданным механизмом находящийся в кожухе. Дополнительные элементы конструкции обеспечивают дополнительные функции. Установленный демпфер, смягчает удары при попадании автомобиля в ямы или ухабы. Карданные переходники обеспечивают вращательное движение колонки под любым углом. А так же увеличивают степень безопасности водителя при аварии.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Колонка может оснащаться механизмами длины и наклона. Для большего комфорта производители устанавливают электрические механизмы наклона с памятью. Для удобства при выходе из машины водитель отводит рулевую колонку максимально вверх. Достаточно включить зажигание и весь механизм сам возвращается в первоначальное положение.
Регулировка или замена рулевой колонки на старых моделях производится только на станциях по ремонту автомобильной техники. Замена и регулировка проводится в следующих случаях:
- Выход со строя поворотного устройства;
- Появился люфт рулевого колеса превышающий установленные показатели;
- Прохождение технического осмотра.
Определить наличие большого люфта можно следующим образом. Набрать по прямой среднюю скорость (60 км/час) и держать руль в одном положении. Если при этом вы начинаете «ловить» машину, значить люфт превышает допустимое значение.
Исправная рулевая колонка в прямой степени влияет на безопасность управления транспортным средством. Ремонт и замена рулевой колонки должны проводиться только с привлечением опытных мастеров на специализированных мастерских.