Рулевой редуктор можно назвать главным механизмом в управлении транспортным средством. От него зависит, в какую сторону повернёт машина при работе рулевым колесом. Правильная регулировка и степень исправности напрямую влияют на качество и безопасность езды. Данный механизм устанавливается в основном на моделях с задним или полным приводом и считается классическим вариантом управления. Устройство состоит из корпуса, зубчатых шестерен, подшипников и червячного вала. Работа происходит посредством движения червячного вала с шестернями. За счёт чего получаются повороты вправо, влево. В самом корпусе имеется смазочная консистенция для увеличения срока эксплуатации.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
К червячному валу со стороны тяг на шлицах крепится сошка. Правильно выставленное положение сошки относительно положения червяка редуктора значительно влияет на работу всего управления. А так же регулировка зазоров шестерен и червяка оказывает прямое воздействие на люфт руля и лёгкость управления.
Замену редуктора производят при большом люфте, который не поддаётся регулировке, постоянных щелчках внутри при поворотах, бесконечная утечка масла. Необходимо заметить, что бы снять весь механизм необходимо отсоединить тяги, что требует наличия специального съёмника. При установке нового нужно правильно совместить положение сошки и шлицов. Неопытный любитель это сделать не сможет.
Мы оказываем услуги по всем видам ремонта автомобилей любого класса. В наличии автосервиса новые современные средства диагностики и полный набор инструментов. У нас работают опытные профессионалы высокой квалификации.