Система охлаждения двигателя состоит из различных узлов и деталей для удержания допустимой температуры при работе на любых режимах. Сама по себе охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулировать по мотору не будет. Для этого используется водяной насос.
Данный узел используется для разгона ОЖ по водяной рубашке мотора, печке под определённым давлением. Хорошая циркуляция обеспечивает максимально устойчивую рабочую температуру и не допускает критического перегрева. Лопасти в процессе крутящего момента двигателя нагнетают жидкость, тем самым создаётся движение в замкнутом цикле.
Каждая модель автомобиля имеет свою конструкцию водяного насоса. На старых марках помпа раскручивалась при помощи приводного ремня от шкива коленвала двигателя, крепилась на внешней стороне. В современных инжекторах помпа установлена внутри блока и приводится в движение от ремня ГРМ.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Основной признак выхода из строя это течь ОЖ со стороны двигателя, шелест в моторном отсеке, постоянное убывание тосола, высокая температура. Причинами неисправностей считаются, износ от времени или неправильной эксплуатации. Подвижные детали смазываются естественным способом: тосолом. Если залить воду получается, наоборот, через короткий промежуток времени узел выйдет из строя. Механические повреждения.
Провести замену самостоятельно не рекомендуется. Особенно это касается инжекторов. Для замены придётся снимать ремень ГРМ и разбирать, дополнительные узлы. Без наличия инструмента, опыта и знаний это невозможно. Лучше обратиться к работникам автосервиса.
Предоставляем услуги по ремонту автомобилей любой категории сложности. В наличии СТО современные системы диагностики, квалифицированный и опытный персонал. Всегда соблюдаем установленный срок заказа.