Каждая марка современного автомобиля за исключением отдельных модификаций снабжена системой охлаждения двигателя - это устройство принудительного охлаждения мотора с использованием специальной жидкости, включает в себя целый комплекс узлов и деталей, которые обеспечивают её нормальную работу. В определенных моделях применяется воздушная схема обдува, без использования жидкости.
Жидкостная система охлаждения двигателя включает в себя радиатор обдува, термостат (поддерживает заданную температуру мотора), водяной насос (помпа), который принудительно разгоняет тосол по каналам, набор резиновых патрубков, электродвигатель с вентилятором и датчики контроля температурного режима.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Уникальность схемы заключается в том, что каждый узел или каждая деталь может по отдельности отвечать за нормальную работу мотора в целом. Например, вышла из строя помпа начинается перегрев. Прохудился, какой-либо резиновый патрубок (произошла утечка охлаждающей жидкости) мотор тоже греется. Отказал вентилятор или потек радиатор опять идет набор высокой температуры. Как известно перегрев на сто процентов грозит серьёзным ремонтом.
К примеру, замена водяного насоса требует определённого опыта, знаний и наличие специального инструмента. В отдельных моделях автомобиля помпа установлена в совершенно разных местах. Что бы заменить патрубки или радиатор так же необходим опыт и навыки. При установке новых резиновых патрубков присутствуют некоторые технические нюансы. Не рекомендуется делать такие работы самостоятельно.
Стоимость услуг
Радиатор системы охлаждения двигателя замена | 1000 |
Датчик температуры ОЖ замена | 300 |
Замена термостата | 500 |
Опрессовка системы охлаждения | 600 |
Замена компрессора системы охлаждения | 800 |
Ремонт байпасного клапана системы охлаждения | 1000 |
Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя | 600 |
Замена помпы (водяного насоса) | 1500 |
Ремонт муфты на вентиляторе и ремне привода | 1100 |
Замена электровентилятора | 600 |
Замена резистора отопителя | 500 |
Промывка системы охлаждения | 1000 |
Замена патрубка охлаждения (за 1 патрубок) | 200 |
Водитель всегда должен следить за показаниями датчика температуры на панели приборов управления. При завышенных показаниях (стрелка выше допустимой температуры) немедленно заглушить двигатель. Судя по сложности и наличия, большого числа деталей, самому определить причину нагрева довольно сложно. В таких случаях необходимо всегда обращаться к мастеру автосервиса.