Система охлаждения с применением жидкости состоит из радиатора и множества патрубков для круговой циркуляции. По истечении определённого времени под воздействием текучести и химического состава тосола или антифриза патрубки выходят из строя. Как правило, во всех случаях требуется установка новых.
Патрубки служат для обеспечения движения охлаждающей жидкости по всей системе. В основном это резиновые изделия определенной формы и назначения. Но на некоторых моделях устанавливаются, как в дополнение и железные патрубки . В частых случаях это грузовые машины.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Основной признак выхода из строя патрубка это лужи под машиной или течь тосола из-под моторного отсека. Причиной может быть механическое повреждение, вследствие других ремонтных мероприятий (неаккуратность), Превышенный температурный режим (машина закипела), вследствие чего резина раздувается, лопается или слетает с хомутового соединения. А так же продолжительное время эксплуатации, резиновая основа пересыхает, становится не эластичным материалом.
Провести замену в гаражных условиях не рекомендуется. Необходимо осторожно слить антифриз или тосол, а для этого требуется определённый навык и специальное приспособление, и защитные средства (перчатки, очки). Далее что бы сделать монтаж нужно знать порядок и место установки. Так как один патрубок может мешать монтировать другой. Такие работы должен выполнять специалист автосервиса.
Мы предлагаем услуги по диагностике и ремонту автомобилей всех моделей. Произведём ремонтные работы качественно в установленные сроки. Используем современное методы диагностики и передовое оборудование.