Все модели моторов оснащены конструкцией кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Коленчатый вал считается основой. Назначение заключается в преобразовании тепловой энергии в крутящий момент.
Устройство КШМ состоит из двух основных частей. Это коренные и шатунные шейки. Коренные крепятся к блоку цилиндров. К шатунным крепятся поршня. Движение поршней вверх-вниз создаёт в круговое движение коленвала на котором закреплён маховик. Последний соединен с коробкой передач и происходит движение автомобиля. В процессе срабатывания любого цилиндра поршень идет вниз, тем самым толкая колено механизма, заставляя при этом коленвал раскручиваться. За счет чего и работает двигатель.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Основная и распространённая причина выхода из строя данной это нехватка смазочного материала (масла). А так же эксплуатация двигателя с использованием некачественного масла. Механизм (КШМ)имеет свой срок эксплуатации. Но, как правило, при капитальном ремонте двигателя проводят ремонт коленчатого вала.
Признаком неисправности является громкий, металлический, тупой стук внутри двигателя или полная его остановка. Без возможности повторного запуска (лопнул пополам). Для демонтажа и последующей установки необходимо наличие ремонтной площадки, оборудование, инструмент, специально оборудованная ремонтная зона. Немалый опыт мастера. Поводить ремонтные работы или замену данной детали рекомендуется строго в специализированных авторемонтных центрах.
Наш автосервис занимается ремонтом двигателей любой сложности. В наличии всё необходимое оборудование, инструмент. У нас работают опытные мотористы соответствующей квалификации.