Стабильная работа двигателя во многом зависит от правильной работы остальных элементов. Регулировка фаз газораспределения, правильная работа системы зажигания. Всё в комплексе обеспечивает хорошую мощность и экономию.
Головку блока цилиндров (ГБЦ) можно назвать одним из основных узлов двигателя. Она крепится в верхней части блока цилиндров. Между ними устанавливается прокладка. В процессе работы двигателя в камерах сгорания образуется давление (компрессия) при помощи которой улучшается горючей смеси.
Головка выполняет функцию механизма управления работой всей системы. Внутри установлен газораспределительный механизм с шестернями и дополнительными узлами управления двигателем. Корпус головки обычно изготовлен из специального сплава на алюминиевой основе. Это повышает теплоотдачу. Так как при работе двигателя происходит сильный нагрев всех деталей.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Производить процесс снятия ГБЦ можно по разным причинам. К примеру, при сильном перегреве может деформировать саму головку или прогореть прокладка. В частых случаях в целях экономии владельцы используют дешёвое топливо низкого качества. От чего прогорают клапана. Не своевременная замена ремня ГРМ приводит его разрыву и деформации клапанов. Необходимо так же демонтировать весь узел.
Проводить снятие в гаражных условиях строго не рекомендуется. Это сложный и ответственный процесс. Необходимо отключить, отсоединить, демонтировать дополнительные навесные детали, трубки, патрубки. Отсоединить коллектора, открутить специальными ключами болтовое соединение. Обратный процесс сборки ещё сложнее. Необходимо соблюдать моменты силы затяжки болтов, схемы сборки других элементов. Лучше обратиться к услугам автосервиса.
Наш автосервис проведёт комплексную диагностику узлов автомобиля. Выявленные неполадки устраним. Повреждённые узлы заменим. Мы используем современное оборудование и передовые технологии.