Сердцем автомобиля считается двигатель. Двигатель это агрегат с множеством узлов и деталей. Блок цилиндров (БЦ) можно назвать внешней оболочкой двигателя. В нём устанавливается поршневая группа, коленчатый вал, масляный насос и шестереночный узел для работы системы зажигания и ГРМ. Но основное назначение - это работа поршневой группы.
Поршневая группа состоит из поршней, уплотнительных колец, пальцев и шатунов. Основная функция БЦ происходит в паре с уплотнительными кольцами. Обычно их три, два компрессионные и ниже масло съемное. Чем лучше притирка (уплотнение) колец к стенке цилиндра тем больше компрессия. Соответственно мощность. Масло съемные кольца играют немаловажную роль, так как убирают масло со стенок и предотвращают его попадание внутрь камеры сгорания.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Со временем уплотнительные кольца стираются, а стенки БЦ вырабатываются. Получается недостаточное уплотнение, теряется компрессия, мотор начинает капризничать. Причины, по которым происходит выработка стенок следующие:
- Предел установленной нормы эксплуатации.
- Механическое повреждение.
- Некачественная смазка и топливо.
- Нарушение правил эксплуатации.
Стоимость услуг
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | 3000 |
Ремонт ГБЦ | 4500 |
Снятие-установка ГБЦ | 2500 |
Замена прокладки ГБЦ | 2500 |
Замена поршневых колец | 4500 |
Провести ремонт и расточку под новую поршневую группу дома невозможно. Данная процедура состоит из демонтажа двигателя, полной его разборки, расточки и сборки в обратном порядке. Например, что бы расточить требуется специальные токарные станки. Разобрать и собрать весь узел сможет опытный мастер с наличием инструмента и места (яма, подъемник) для ремонта. Работы подобного плана необходимо проводить строго на СТО.