Система торможения включает в себя целый комплекс узлов обеспечивающих остановку машины при нажатии на тормозную педаль. Задние колодки играют не последнюю роль в работе системы. Конструкции современных автомобилей включают в себя несколько видов механизмов ручника.
Название колодки стояночного тормоза можно интерпретировать в разных аспектах. Основной принцип конструкции ручника основан на жёсткой фиксации задних колёс. Разница может быть в том, что задняя подвижная часть автомобиля может быть оборудована барабанами или дисками.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Классический вариант барабанного типа имеет сложную систему ручного тормоза. Работа этого узла заключается в совмещении сразу двух функций. Торможение педалью и фиксация колодок с кабины ручником. В старых вариантах машин задние колодки они же выполняют функцию ручника, разводились вручную. В современных моделях установлен самоподводящийся механизм, который состоит из множества пружинок, скобок и других деталей.
Процесс замены требует знаний, опыта, навыков и терпения. Не каждый «специалист» сможет правильно собрать самоподводку. Установить задние колодки мало, ещё необходимо правильно отрегулировать момент затяжки подшипников барабана. Если перетянуть произойдет быстрый выход из строя (сгорят). Недотянуть разобьются обоймы и опять поломка. Лучше обратиться к механику.
Мы осуществляем ремонт автомобилей с применением нового диагностического оборудования. Наши специалисты произведут ремонт вашей машины в точно установленные сроки. Качество и гарантию гарантируем.