Тормозная система транспортного средства главная часть конструкции, которая отвечает за остановку автомобиля во время движения. На данный момент изготовители автомобилей используют три вида конструкций механизмов торможения. Пневматический, гидравлический, пневмогидравлический. Но для каждого разработан свой механизм стояночного тормоза.
Ручник или как правильно стояночный тормоз предназначен для удержания транспортного средства на месте стоянки. Машина должна «мёртво» стоять в не зависимости от уклона подъёма или спуска.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
У каждого варианта свои особенности разработки разная. Если это пневматика регулировка практически не требуется. Гидропневматика в зависимости от конструкции. Гидравлика в основном оснащена с применением барабанов или тросов.
Классическая система ручника легковых автомобилей это использование тросов для натяжки задних колодок. Водитель тянет рычаг верх, троса натягиваются, колодки в барабанах расходятся. Тем самым жёстко удерживая машину на месте стоянки. Но все троса имеют свойство растягиваться. Поэтому что бы ручник всегда хорошо работал необходимо производить периодическую регулировку.
На каждой марке машины места регулировки разные. Например, в корейцах в салоне. На моделях ВАЗ под машиной и т. д. Для надёжного функционирования узла рекомендуется проводить такие работы на станциях технического обслуживания. Прочный ручник это безопасность остальных участников движения.
Предоставляем услуги по ремонту автомобилей с любой категорией сложности. В наличии современные системы диагностики, инструмент и опытный персонал. Всегда придерживаемся установленных сроков.