Стойки стабилизатора можно назвать самой востребованной запчастью легкового автомобиля. Основное место установки передняя подвеска легковой автомобиля. На некоторых марках зарубежного производства распорка стабилизатора устанавливаются и на задней независимой подвеске. Данная деталь может иметь несколько видов конструкции. К примеру, на некоторых моделях Daewoo стойка стабилизатора состоит из шпильки с резьбой на двух концах. Втулок с шайбами и набором с уплотнительными резинками.
Шпилька входит во втулку. Втулка разделяет нижний рычаг с плавающей вилкой. Вилка и рычаг соединяются между собой при помощи системы шайб и резиновых подушечек. За счет такой конструкции происходит сглаживание (стабилизация) подвески на ухабах и неровностях дороги. А также осуществляется контроль крена кузова при поворотах, рывках, начале движения с места.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
В моделях последних выпусков широкое применение получили стабилизаторы шарнирного типа. На двух концах конструкции расположены шарнирные соединения, состоящие из шарового пальца с резьбой, втулки, пыльника и фиксирующего кольца. Данная схема получила широкое распространение среди производителей, так как узел прост в замене и имеет длительное время эксплуатации.
Основные причины выхода из строя это плохие дроги, некачественная сборка или качество материала деталей. Если втулки сделаны из «сырца», свои 50–1000 тысяч км стойка не отработает. Придет в негодность раньше положенного срока обычно через 20 – 30 тыс. километров.
Замена стоек стабилизатора проводится на станциях технического обслуживания. Провести такие работы в гаражных условиях сложно. Требуется съемное устройство, специальный инструмент и опыт. Наличие смотровой ямы или подъемника обязательно. Рекомендуется в случае поломки обращаться в сервис по ремонту автомобилей