Шаровые опоры легкового транспортного средства можно назвать основным элементом конструкции. Каждая марка автомобиля имеет свою конструкцию шаровых опор. Но принцип действия и назначение остаются неизменными. Опоры колес передней подвески обеспечивают беспрепятственное движение колес в разные стороны, при этом сохраняя жесткость крепления передней ступицы. В зависимости от конструкции ступичного механизма опор может быть две или одна.
Устройство предусматривает усиленный корпус внутри, которого находится шаровой палец уплотненный втулками. Для защиты от пыли и грязи на опоре установлен пыльник. Смазочный материал набивается в опору на заводе изготовителе. Первые конструкции шаровых опор имели разборную верхнюю часть. Их можно было смазывать и менять уплотнители. Последние модели выпускаются в неразборном варианте.

Почему стоит обратиться к нам?






Причины поломки
Обычно ресурс работы опор составляет 40-60 тысяч километров. После окончания пробега рекомендуется делать замену. В противном случае от выработки металла вырывает шаровой палец. При этом ступица с колесом ложится на землю, и автомобиль остается без движения. В частых случаях это происходит на поворотах.
Причиной выхода из строя шаровой опоры может быть неаккуратная езда по плохой дороге, «обильная» смазка, повреждение пыльника, длительная эксплуатация. Наличие звонких стуков в области передних колес говорит о том, что необходимо проверить подвеску, начиная с опор.
Специалисты рекомендуют каждые 20 тысяч проходить диагностику на станциях технического обслуживания. Заменить опоры в гараже можно. Но данный вид ремонтных работ требует опыта и определенных навыков. При установке недалекий автолюбитель может случайно повредить пыльник и этого не заметить. Новая шаровая опора выйдет со строя буквально через месяц. Замена шаровых опоррекомендована к ремонту только на СТО.