Каждая конструкция автомобиля предусматривает систему крепления колес и дополнительных механизмов к кузову или раме. Передняя балка напрямую относится к таким узлам и считается основным механизмом соединения к основной части машины с подвеской. В частых вариантах данный узел устанавливается на автомобилях с задним приводом. Главное предназначение жёстко соединить переднюю подвеску с кузовом или рамой. Конструкция представляет собой литую, трапецию из высококачественного металла с отливами для установки рычагов или шкворней. Может крепиться при помощи болтов или рессорных стремянок.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Прямой неисправностью можно назвать механическую поломку креплений или мест посадки пальцев колёсного узла (шкворней). Причиной неисправности может служить наезд на невидимое препятствие или заводской дефект изделия. А также обрыв соединительных болтов из-за разбитой резьбы. В балках со шкворневой системой из-за не своевременной замены втулок разбивается место посадки пальцев.
Производить замену в домашних условиях не рекомендуется. Так как для снятия необходимо демонтировать всё навесное оборудование. А это требует наличия опыта, оборудованного места ремонта и специального инструмента. Работы такого плана сопряжены с повышенным риском травматизма.
Мы проводим работы по ремонту ходовой части автомобилей любой сложности. В наличии СТО имеется необходимое оборудование и инструмент. Мастера имеют необходимый опыт и навыки проведения работ любых направлений.