Любой автомобильный концерн старается постоянно увеличивать мощность своих машин при этом, не увеличивая размер предыдущих моделей. Частные умельцы в основном владельцы спорткаров, также постоянно наращивают мощность своих машин. Для этого на транспортное средство устанавливается силовой элемент подрамник.
Как и говорилось выше, подрамник считается основным силовым креплением не только тяжёлого мощного двигателя, но и деталей подвески. Основная задача данного узла заключается в удержании агрегатов с большой массой в сравнительно маленьком размере моторного отсека. Так как подрамник жестко закреплён к кузову или раме к нему ещё крепятся детали подвески.

Почему стоит обратиться к нам?






Причины поломки
Усилители бывают нескольких видов. Каждый из них выполняет свою функцию. Крепление к кузову осуществляется с помощью сайлентблоков или специальных демпферов. Любой владелец кузовной машины, решивший оборудовать своё авто более мощным двигателем, может подобрать и установить данный узел на своё авто.
Установка или замена подрамника это трудоёмкая и сложная процедура. Чтобы произвести демонтаж необходимо отсоединить узлы передней подвески, снять двигатель и другое дополнительное оборудование в моторном отсеке. Осуществить замену в домашних условиях практически невозможно. Для этого требуются знать, как снять двигатель, разобрать подвеску и главное нужно иметь оборудованное место для ремонта и инструмент.
На протяжении долгого времени мы проводим ремонт машин любых марок. Устанавливаем и обслуживаем дополнительное оборудование. Автосервис располагает, веем необходимым инструментом. Коллектив состоит из опытных профессионалов высокой квалификации.