Каждый автомобиль оборудован системой подвески и амортизации. От правильной работы механизмов ходовой части во многом зависит безопасная и комфортная езда. Для этого все модели машин оборудованы гасящими колебания дороги устройствами амортизаторами.
Современные транспортные средства оборудованы несколькими типами амортизаторов. Первые классические это масляные. В дальнейшем при развитии автомобильной индустрии появились газовые и газомаслянные конструкции. Масляные модели устанавливаются, как правило, на классических марках машин. Остальные стоят на динамичных переднеприводных машинах. Но конструкция предусматривает взаимозаменяемость этих узлов. По желанию владелец авто может выбрать для себя любой удобный вариант.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Задние и передние амортизаторы по конструктивным особенностям имеют свои отличия и установлены в паре с пружиной. Пружина достаточно опасный элемент конструкции. Что бы провести замену необходимо иметь специальное оборудование, набор головок и ключей. А также ремонтное место для такого рода работ.
Не имея достаточного опыта можно неправильно вставить резиновые втулки в проушины детали, перепутать вех, низ, что грозит выходом из строя любой детали подвески. А также если с одной стороны стоят новые, а на другой остались старые, автомобиль будет плавать по дороге при езде по неровностям. И ещё много других причин обратиться к профессионалам.
Мы занимаемся ремонтом транспортных средств любых марок. В наличии СТО имеется современное диагностическое оборудование и весь комплект необходимого инструмента. Оперативно выявим дефекты и проведём качественный ремонт вашей машины.