Система зажигания автомобиля считается одним из основных элементов всей конструкции. Правильная работа цилиндров напрямую зависит от постоянной подачи электрических импульсов на свечи. Но в некоторых случаях любая электроника даёт сбой.
Модуль зажигания это основной элемент (прибор) в системе. С его помощью происходит распределение электрических импульсов через бронированные провода на свечи. Выдача происходит в определённом порядке, который контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Модуль генерирует ток высокого напряжения (30 000 вольт) и передаёт его на свечи.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Устройство состоит из двух катушек зажигания, коммутаторов, корпуса из пластика и выходов для проводов. Порядок выхода на цилиндры обычно 1-4, 2-3. Обычная установка детали это на отдельном кронштейне двигателя. В местах с хорошим обдувом. Демонтаж для неопытного владельца может составить проблему. Для этого необходимо наличие специальных ключей.
Причинами выхода из строя или неправильной работы могут быть механическое повреждение, пробой катушек от перегрева, истечение срока эксплуатации. Признаками неисправности являются:
- Провалы при наборе скорости.
- Потеря мощности.
- Неустойчивые обороты холостого хода.
- Не работают 2-3, 1-4 цилиндры.
- Автомобиль не заводится.
Наш автосервис занимается диагностикой и обслуживанием автомобилей на протяжении долгого времени. Мы используем современное оборудование и передовые технологии ремонта. Все работники это обученные и опытные автомеханики.