Зажигание автомобиля это один из основных элементов всей конструкции. Устойчивая работа двигателя напрямую зависит от правильной подачи электрических импульсов на свечи. Иногда электрическая часть конструкции даёт сбой.
Катушка зажигания это неотъемлемая часть всей системы, которая отвечает за подачу высокого напряжения на свечи. Функция катушки заключается в преобразовании из низкого (12 вольт) в высокий ток напряжения (до 15 000 вольт). Существуют разные способы установки высоковольтных приборов (катушек). На моторах с классическим вариантом катушка одна на все цилиндры. Новые модели имеют установку для каждой свечи отдельно.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Устройство представляет собой высоковольтный импульсный трансформатор. Состоит из двух обмоток, стального сердечника и железного корпуса, изолированного изнутри. Повышение напряжения происходит за счёт прохождения тока через первичную и вторичную обмотку. При пробое одной прибор работает нестабильно или совсем не работает. Признаками неисправности являются:
- Сильный нагрев корпуса.
- Во время запуска мотора слышен запах горящей проводки.
- Нестабильная работа двигателя.
- Машина не заводится.
Предоставляем услуги по ремонту автомобилей любой категории сложности. В наличии современные приборы диагностики, квалифицированный и опытный персонал. Выполняем заказы качественно и в срок.