Современный автомобиль это залог комфорта и безопасности езды. Без машины человек уже не может представить своего существования. Но любой механизм требует технического осмотра, а в конкретных случаях и проведения ремонтных работ.
Устойчивая работа двигателя транспортного средства напрямую связана с системой газораспределительного механизма (ГРМ) и системы зажигания. Устройство каждой модели имеет свои конструктивные особенности. Но некоторые детали, которые используются для правильной работы механизма газораспределения, своего назначения не меняют. К ним относятся сервисные ролики. Деталь может иметь два назначения. Как механизм обвода и натяжения или в качестве дополнительной точки хода ремня ГРМ. В основном два сервисных ролика используется в 16 клапанных моторах. Один натягивает, другой создаёт дополнительную точку опоры.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
При появлении шелестящего шумового эффекта в области моторного отсека при работающем двигателе, необходимо срочно провести диагностику на СТО. Посторонние шелестящие звуки говорят, что скоро выйдет из строя сервисный ролик. Данная деталь представляет собой подшипник закрытого типа. Через определённый промежуток времени изнашивается обойма или сами ролики. Подшипник может заклинить, что приведёт к стиранию ремня его обрыву и остановке мотора.
Система газораспределения это сложный и дорогой механизм. Работы по замене и дальнейшей установке зажигания должен проводить опытный и обученный специалист автосервиса. В гаражных условиях можно не только не отремонтировать, но и повредить другие дорогостоящие детали всего двигателя. Например, в 16 клапанных моторах при неправильной установке ремня зажигания гнутся впускные и выпускные клапаны.
Наш автосервис проводит автомобилей любого класса качественно и в срок. Мы используем новое оборудование и современные методы диагностики. У нас демократичная цена услуг и высокое качество ремонта.