Хорошая проходимость внедорожника зависит от правильной работы раздаточной коробки. Это узел обеспечивает одновременную работу двух или нескольких ведущих мостов. При эксплуатации долгое время в условиях повышенных нагрузок всегда возникает необходимость проведения ремонтных мероприятий данного узла.
Для устранения жесткости езды при включенном агрегате разработали систему отключения одного из мостов и межосевой дифференциал. Если с первым всё понятно, то второй узел работает на том же принципе, что и главная передача, но даёт возможность вращения валов с разными угловыми скоростями. Такая схема немного снижает проходимость, но положительно влияет на управляемость автомобиля. Для повышения качества проходимости дифференциал оборудуют блокировкой на определенное время.

Почему стоит обратиться к нам?






Признаки неисправности
Признаками поломки узла можно назвать жесткую езду машины при любых режимах. Пропадает плавность хода или перестаёт работать передний мост. Характерный треск в области коробки говорит о полном выходе из строя. Причинами могут служить потеря масла, агрессивная езда по некачественным дорогам, механическое повреждение при наезде на препятствие на пересечённой местности или временной износ деталей.
Провести замену в гаражных условиях невозможно. Это сложная конструкция, которая требует при обратной установке соблюдения необходимых зазоров и допусков, рекомендуемых заводом изготовителем. А также наличие ремонтной зоны, специального оборудования и инструмента. Опыт и знание устройства обязательны. За помощью в ремонте лучше обратиться к механикам автосервиса.
Наш автосервис проведёт комплексную диагностику узлов автомобиля. Выявленные неполадки устраним. Повреждённые узлы заменим. Мы используем современное оборудование и передовые технологии.