Распределительный вал автомобиля играет ключевую роль в системе газораспределительного механизма двигателя. Функция узла заключается в правильном распределении открытия и закрытия клапанов.
Отливы (кулачки) распредвала в определенный момент зажигания надавливают на головки клапанов, тем самым открывая подачу топливной смеси в камеру сгорания. Соответственно выпускные в момент нажатия на головку открываются, и через них выходят отработанные газы.
Распределительный вал представляет собой стержень с отливами, постелями (опорами) для крепления с каналами для смазки. Распредвал имеет зеркальную шлифовку и изготавливается из углеродистой высокопрочной стали. Для каждой модели заложен свой диаметр, длина и количество кулачков. Отливы находятся непосредственно над головками толкателей. В работающем состоянии кулачки методом нажатия воздействуют на клапана, тем самым обеспечивают работу газораспределительного узла.

Почему стоит обратиться к нам?






Причины поломки
Основными неисправностями можно назвать механическую поломку, выработку (стирание) постелей или кулачков. Обычно данные неисправности происходят от «обильной смазки». Внутри сделаныканалы для смазки. При долгой эксплуатации автомобиля на требующем замены (старом) масле каналы забиваются, и происходит поломка. Основные признаки неисправности следующие:
- Падает мощность двигателя.
- Несогласованная работа цилиндров.
- Характерный металлический стук в верхней части мотора.
В современных моделях распределительный вал имеет верхнюю точку установки в головке блока цилиндров. В двигателях с V образным расположением цилиндров и в ретро моделях, можетустанавливаться внутри блока цилиндров.
Стоимость услуг
В силу конструктивных особенностей и без наличия необходимых знаний и опыта ремонтировать данную деталь сложно. Проводить ремонтные работы или замену необходимо в специализированных автомастерских. Произвести успешную замену сможет только опытный мастер.