Надёжная работа газораспределительной системы напрямую влияет на качество движения автомобиля. Основной деталью ГРС считается распределительный вал. От него зависит правильная подача топливной смеси в цилиндры и своевременный вывод отработавших газов в выхлопную систему.
В процессе работы распредвал всегда смазывается маслом из двигателя. Смазка под давлением поступает в каналы и подвижные части. Что обеспечивает уменьшение износа трущихся частей. Для того что бы горячее масло ни выходило из головки на «хвостовой» части распределительного вала установлен уплотнительный сальник. Он не даёт маслу просачиваться на двигатель, тем самым держится герметизация.

Почему стоит обратиться к нам?






Причины поломки
Сальник имеет форму кольца, изготовлен из маслостойкого резинового материала с пружинкой внутри. Пружинка служит для плотного обжатия распредвала. Причиной выхода из строя может служить механическое повреждение, перегрев двигателя, некачественный материал, окончание срока эксплуатации, может лопнуть пружинка.
Провести замену в домашних условиях не рекомендуется. Что бы поменять уплотнительное кольцо в некоторых случаях необходимо снять распределительный вал. Для этого нужно наличие специальных съёмников, ключей. Обязательно нужно иметь знание устройства, навыки и опыт. Например, при снятии крышки клапанов приходится разбирать систему трубок подачи топлива или катушки зажигания в зависимости от модели мотора.
Обратная сборка требует соблюдения правильной схемы установки, меток зажигания, дополнительного оборудования (трубки, патрубки, планка бензина), датчики. Необходимо строго соблюдать правильную установку. Последовательность установки самого сальника. Без наличия опыта его можно повредить. В таких случаях стоит обратиться на СТО.
Наш автосервис долгое время занимается ремонтом автомобилей разного класса. Мы используем современное диагностическое оборудование, передовые методы ремонта и новые технологии. В команде работают одни профессионалы.