Газораспределительный механизм (ГРМ) можно назвать основным узлом, отвечающим за стабильную работу двигателя. С каждым годом совершенствуется конструкция головок блока цилиндров. Добавляются нововведения в системе зажигания и автоматической регулировки фаз газораспределения.
Данный вид устройства устанавливается в основном на моторы с двумя распределительными валами. Выполняет функцию регулировщика параметров работы ГРМ. Данный способ позволяет существенно повысить мощность, сэкономить топливо, понизить вредные выбросы в атмосферу.
Регулирует работу следующих параметров:
- Момент открытия, закрытия клапанов.
- Время открытия.
- Высоту подъёма (выдвижение клапана в сторону поршня).

Почему стоит обратиться к нам?






Причины поломки
Устройство исполнительного механизма состоит из корпуса, ротора, пластины, штифта, электромагнитного клапана. Признаком неправильной работы является потеря мощности, повышенный расход топлива, шелест в передней части моторного отсека. Причинами могут служить использование некачественного масла, несоблюдение правил ТО, механическое повреждение, перегрев.
Замена данной детали это долгий, скрупулёзный и сложный процесс. Демонтаж и обратная установка требуют глубоких знаний системы фаз газораспределения. Порядок монтажа шестеренок, цепи ГРМ. Допустимые моменты затяжки болтов крепления. Если перетянуть могут лопнуть бугеля. Недотянуть открутится и развалится вся система. Данный вид ремонта необходимо проводить строго на специализированных станциях технического обслуживания.
Мы предоставляем услуги по ремонту моторов любой конструкции. Выполняем заказы качественно и в установленный срок. Используем новое оборудование и передовые технологии.